Возможности
для бизнеса

Отчёты и графики, планы, цели и шаги в одном пространстве.
Удобно, понятно, вовремя

DST CRM
Ведение сделок

Управление сделками от заявки до контракта

Работа с клиентами

Полный цикл ведения клиентов и проектов

Управление персоналом

Контролируйте работу всех отделов и сотрудников

Учет и отчетность

Весь бизнес онлайн, все показатели у вас перед глазами

Основные возможности
системы

Персонализация

Гибкая настройка всех данных под особенности вашей компании, позволяет создавать свои поля, фильтры, ярлыки, статусы, документы и многое другое.

DST CRM
Уровни допуска по отделам

Точечная настройка уровней допуска к разделам и информации для всех участников рабочего процесса, позволяет создать иерархическую структуру компании.

DST CRM
Команда и сотрудничество

Решайте сами, кто и что будет делать, установив разные уровни доступа. Таким образом, каждый видит и управляет только тем, что ему нужно, сохраняя порядок и безопасность.

DST CRM
Сегментирование данных

Отдельная база данных для каждого клиента, возможность хранения данных, как в защищенной облачной многопользовательской среде, так и на вашем персональном сервере.

DST CRM
Единая клиентская база

Список всех клиентов компании хранится в одном месте, со всеми необходимыми данными и гибкими настройками

DST CRM
Контроль менеджеров

Уведомления о просроченных делах сотрудников приходят на телефон, почту и в мобильное приложение

DST CRM
История взаимодействий

Звонки, письма, файлы, ход работ, заказы и комментарии сохраняются в карточке клиента и проекта

DST CRM
Воронка продаж

Данные по количеству сделок в каждом статусе помогают планировать продажи и прибыль

DST CRM

Основные компоненты
системы

Аналитика

Аналитика с представленными статистическими данными, отчётами и инфографикой

Календарь событий

Управляйте своими личными событиями или сотрудничайте, делясь ими с членами вашей команды и клиентами

Взаимодествие с клиентами

Легко управляйте своими клиентами и их контактами. Регистрируйте клиентов, добавляйте их вручную или импортируйте из Excel

Работа с проектами

Работа с проектами. Lorem Ipsum — это условный, зачастую бессмысленный

Работа с задачами

Легко управляйте задачами, используя как представление списка, так и интуитивно понятное представление Канбан

Сотрудничество в команде

Назначайте задачи членам команды и расширяйте возможности совместной работы, включая нескольких участников

Управление сроками

Будьте в курсе сроков вашего проекта благодаря возможности устанавливать четкие сроки

Отслеживание статуса

Отслеживайте ход выполнения ваших задач и проектов с помощью обновлений статуса и подробных журналов активности

Комментирование и вложение файлов

Обеспечьте эффективное общение между членами команды с возможностью комментировать задачи и прикреплять важные файлы

Система упоминаний и уведомлений

Держите всех в курсе, упоминая конкретных пользователей в комментариях и получая мгновенные уведомления об обновлениях

Выделение приоритетов

Закрепляйте важные комментарии, чтобы обеспечить легкий доступ к важной информации

Подзадачи и зависимости

Разбейте сложные задачи на более мелкие, управляемые подзадачи и установите зависимости задач для структурированного планирования проекта

Контрольные списки

Улучшите детализацию задач за счет включения контрольных списков для комплексного управления задачами

Отслеживание времени

Легкий доступ и просмотр журналов времени, записанных различными членами команды для каждой задачи

Журналы времени

Делитесь журналами времени со своими клиентами, чтобы обеспечить прозрачность и точность выставления счетов

Персонализированные напоминания

Никогда не пропускайте важные последующие действия или сроки. Возьмите под контроль свое расписание, установив индивидуальные напоминания для различных задач

Клонирование задач

Дублируйте задачи простым щелчком мыши, чтобы быстро создавать новые похожие задачи

Автоматизация задач

Автоматизируйте повторяющиеся задачи с помощью планировщика заданий cron

Смарт-фильтры

Создавайте собственные фильтры, соответствующие вашим уникальным потребностям и предпочтениям, а затем добавляйте их в закладки

Умные фильтры

Фильтруйте и сосредоточьтесь на наиболее важных задачах, оптимизируя рабочий процесс для достижения оптимальной производительности

Табели учета рабочего времени

Получите ценную информацию о распределении времени вашей команды по различным проектам и задачам. Легко фильтруйте расписания по членам команды, проектам и клиентам

Этапы проекта

Улучшите планирование проекта, включив в него основные этапы проекта. В рамках этих этапов вы можете разбить задачи на комплексный обзор хода выполнения проекта

Диаграмма Ганта

Получите четкую и интуитивно понятную визуализацию графика завершения вашего проекта с помощью диаграммы Ганта

Мониторинг клиентов

Упростите мониторинг, классифицируя клиентов по группам и меткам

Информация о клиентах

Подробная информация о проектах, задачах, счетах, платежах, сметах, заказах, деталях контрактов, предложениях, билетах, заметках, файлах, событиях, расходах и многом другом

Клиентский портал

Расширьте возможности своих клиентов, где каждый из них имеет персонализированную панель управления для просмотра своих проектов, счетов, заказов и многого другого

Контроль доступа клиентов

Настройте разрешения для контроля доступа клиентов и ваши клиенты смогут беспрепятственно отслеживать ход проекта и мгновенно предоставлять обратную связь

Счета-фактуры

Создавайте визуально привлекательные счета с вложенными файлами и легко доставляйте их своим клиентам, включая файл счета в формате PDF

Онлайн платежи

Принимайте платежи в различных валютах, гарантируя, что ваши клиенты будут получать автоматические уведомления о платежах, а их счета будут быстро отмечаться как оплаченные

Различные валюты

Настраивайте счета в различных валютах, чтобы удовлетворить интересы разных клиентов и легко обрабатывать как налоговые, так и необлагаемые налогом статьи

Финансовые показатели

Получите представление о своих финансовых показателях с помощью интуитивно понятного сводного отчета по счетам, предлагающего полный обзор по году, месяцу или клиенту

Кредитные записи

Создавайте кредит-ноты для любых корректировок или поправок к ранее выставленным счетам

Регулярные счета

Настройте автоматические повторяющиеся счета. Экономьте свое драгоценное время, автоматизируя процесс выставления счетов и легко отправляя счета своим клиентам

Оценки

Легко создавайте оценки и делитесь ими со своими клиентами. После их одобрения вы можете преобразовать смету в счет-фактуру. Ваши клиенты могут получить доступ к оценкам без необходимости входа в систему

Комментарии к смете

Улучшите общение с клиентами с помощью комментариев к смете. Кроме того, оптимизируйте процесс отслеживания, установив своевременные напоминания

Конструктор форм

Создавайте формы с любыми полями. Конструктор форм можно использовать для создания брифов, коммерческих предложений и других необходимых форм

Предложения

Создавайте коммерческие предложения, которые произведут впечатление на ваших клиентов. Будьте в курсе важных событий предложения с помощью уведомлений в режиме реального времени

Интернет-магазин

Включите интернет-магазин как для своих клиентов, так и для посетителей, позволяя пользователям просматривать и размещать заказы на товары в магазине

Билеты в службу поддержки

Предоставьте своим клиентам возможность инициировать заявки в службу поддержки и получать своевременные уведомления. Разрешите взаимодействие с клиентами даже без входа в систему DST CRM

База знаний

Создавая комплексную базу знаний, вы предоставляете своим клиентам инструменты, необходимые для эффективного решения проблем, в конечном итоге улучшая качество их поддержки

Мессенджер

Вы можете общаться в чате и обмениваться сообщениями со своими клиентами и членами команды, и все это на единой платформе

Контракты

Заключайте прочные клиентские контракты для своих проектов и других мероприятий, сохраняя твердую приверженность надежной и прозрачной работе

Электронная подпись

Клиенты могут без труда подписывать свои контракты, предложения и сметы электронным способом в процессе приемки, что повышает прозрачность вашей работы с клиентами

Лиды

Легко добавляйте и отслеживайте потенциальных клиентов, интуитивно организуя их с помощью перетаскивания в представлении канбан

Расходы

Эффективно управляйте своими расходами с помощью комплексного отслеживания, включая подробную информацию о затратах на проект и членов команды

Персонал

Создайте свой личный список дел и управляйте своей работой более эффективно. Каждый член команды и клиент может добавить свой личный список дел

Примечания

Создавайте личные заметки для консолидации важной информации в одном центральном месте. Совместно поделитесь заметками с участниками проекта, чтобы обеспечить легкий доступ к информации

Напоминания

Установите напоминания в различных контекстах, чтобы облегчить последующие действия. Убедитесь, что вы никогда не упускаете из виду важные задачи и всегда остаетесь в курсе событий

Конструктор полей

Повысьте гибкость, добавляя настраиваемые поля к клиентам, контактам, проектам, задачам, членам команды, билетам, счетам, событиям, расходам, контрактам, предложениям, заказам и другим компонентам

Управляйте доступами

Управляйте разрешениями доступа, назначая разные привилегии различным полям. Легко организуйте размещение полей с помощью интерфейса перетаскивания для максимальной настройки

Пользовательское меню

Все пользователи имеют свободу персонализировать свои отдельные левые меню для создания действительно индивидуального пользовательского интерфейса

Менять тему

Всего одним щелчком мыши у вас под рукой есть множество предустановленных цветов темы. А если вы предпочитаете более темную эстетику, мы также предлагаем темную тему

Конструктор электронных писем

Настройте свои шаблоны электронной почты так, чтобы они идеально соответствовали вашему бренду

Команды

Создавайте разные команды и распределяйте события и уведомления назначенным командам. Настройте разрешения для каждой команды в соответствии с вашими потребностями

Отпуск и посещаемость

Контролируйте заявления и табели учета рабочего времени членов вашей команды. Получайте уведомления о запросах на отпуск и принимайте эффективные решения об их одобрении или отклонении

Роли и разрешения

Получите полный контроль над правами доступа членов вашей команды. Назначайте роли и разрешения для каждого члена команды

Внутренняя вики

Создайте внутреннюю вики-страницу для расширения знаний команды и обмена информацией. Создайте эксклюзивную внутреннюю базу знаний для членов вашей команды, предложив хранилище статей

Объявления

Делитесь важными сообщениями и обновлениями со своими клиентами и членами команды, чтобы держать всех в курсе предстоящих событий, праздников и торжеств

Опыт и знания

Члены команды имеют возможность делиться своими идеями и знаниями с коллегами, и это может способствовать улучшению их базы знаний и стимулированию продуктивного обучения

Отчеты

Удобный доступ к разнообразным информативным отчетам, позволяющим получить полный обзор ваших бизнес-операций. Сводные отчеты о продажах представлены как в виде списка, так и в виде диаграммы

Аналитика

Отслеживайте открытие и закрытие заявок, проектов, работы сотрудников, с помощью графиков за определенный период времени, гарантируя, что вы всегда будете в курсе всех аспектов своих операций

Уведомления

Управление уведомлениями никогда не было таким простым. Настройте уведомления и определите, кто будет получать конкретные оповещения

Страницы

Включите пользовательские страницы для отображения дополнительной информации. Назначьте любую пользовательскую страницу в качестве целевой страницы для индивидуального взаимодействия с пользователем

Файловый менеджер

Легко организуйте свои файлы, создавая собственные папки. Установите различные разрешения и поделитесь ими с членами вашей команды. Доступно также на клиентском портале

Мультиязычность

Поддержка многоязычности и локализации. DST CRM разработан как многоязычный, предлагая как языки по умолчанию, так и возможность добавления собственных

Мобильный

DST CRM полностью адаптивный, что позволяет вам легко получить к нему доступ с мобильных устройств и предлагает удобный интерфейс

Откройте безграничные возможности.
Попробуйте DST CRM прямо сейчас.

Бесплатный доступ к демо
версии на 14 дней!

Начать бесплатно
DST CRM — многофункциональное программное обеспечение, которое сочетает в себе возможности CRM-системы и инструментов для управления проектами. Оно позволяет значительно повысить производительность и удовлетворенность клиентов, обеспечивая удобный доступ ко всем необходимым функциям в одном месте.

С помощью DST CRM вы можете легко управлять своими проектами, продажами, клиентами и сотрудниками. Эта система включает в себя все необходимые инструменты для эффективного ведения бизнеса, что делает ее идеальным решением для организаций различного масштаба. DST CRM поддерживает неограниченное количество проектов и задач, что дает возможность масштабировать вашу деятельность без лишних затрат. Вы можете назначать задачи членам вашей команды и следить за автоматически рассчитанным ходом разработки. Эта функция особенно полезна для соблюдения сроков даже в очень сложных проектах, что является критически важным для успешного завершения работы.

DST CRM отличается своей простотой и быстротой в использовании. Пользовательский интерфейс разработан с акцентом на быструю навигацию, что позволяет пользователям с легкостью находить нужные функции и инструменты. Вы можете начать работу в облачной версии, что обеспечивает гибкость и доступность, или выбрать коробочное решение, установив его на своем сервере.

Настройте DST CRM в соответствии с вашими уникальными требованиями и оптимизируйте процессы в вашей организации. Начните использовать DST CRM уже сегодня и ощутите все преимущества комплексного подхода к управлению вашим бизнесом!